Приложения
Каталог

Гарантия

Гарантийные условия на продукцию First Degree Fitness

Срок гарантии:

  • Рама - 5 лет (серия Horizontal), 10 лет (серии Evolution и Vortex);
  • Бак - 5 лет;
  • Остальные части, кроме подверженных естественному износу - 2 года;
  • Части подверженные естественному износу - 1 год*.

*Список частей, подверженных естественному износу: эластичный шнур, гребная рукоятка, пластиковые упоры для ног, сиденье, ремень из полиэстера, все шкивы, ролики, подшипники, резиновые компоненты, компьютер, сенсорный датчик, ремни для ног.

Примечания:

  • Гарантия не распространяется на бытовое Изделие при его коммерческом использовании;
  • Гарантия на элементы питания не распространяется;
  • Гарантия вступает в силу с момента продажи Изделия Покупателю.

Право на гарантийное обслуживание:

  • Основанием для предоставления гарантийного обслуживания являются документы, подтверждающие факт приобретения Изделия (накладная, кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон).
  • Гарантийные обязательства Продавца имеют силу только на территории Российской Федерации. В случае вывоза Изделия за пределы РФ гарантийные условия определяются уполномоченным представителем Продавца в данной стране.
  • Гарантийное обслуживание в РФ проводится в соответствии с нормами действующего законодательства и условиями Производителя.

Гарантийный ремонт:

Продавец обязуется в течение всего гарантийного срока проводить бесплатный гарантийный ремонт Изделия для устранения скрытых дефектов, появившихся в ходе эксплуатации. Ремонтные работы выполняются уполномоченным квалифицированным представителем Продавца.

Транспортные расходы и страхование:

  • В Москве и других городах, где открыты сервисные центры Продавца, гарантийный ремонт проводится на месте установки Изделия.
  • В случае нахождения Изделия в городах, где нет сервисных центров Продавца, Владелец Изделия должен от своего имени, но за счет Продавца организовать транспортировку Изделия в ближайший сервисный центр Продавца. Для этого Владелец должен обратиться в сервисный центр Продавца, получить подтверждение своего заказа и присвоенный ему номер, надёжно упаковать Изделие, написать номер заказа на внешней стороне упаковки (по возможности сохраняйте оригинальную картонную упаковку), застраховать Изделие, и известить сервисный центр об отправке в его адрес Изделия. В посылку следует вложить письмо с описанием дефекта или проблемы, а также копии документов, подтверждающие факт покупки и ее дату (гарантийный талон, товарный чек или товарная накладная).

Обязанности владельца:

  • Сохранять накладную (товарный чек), кассовый чек и гарантийный талон;- Эксплуатировать и обслуживать Изделие в строгом соответствии с прилагаемым "Руководством по эксплуатации";
  • Уведомлять сервисную службу о выявленных неисправностях в течение 5 (Пяти) дней после обнаружения дефекта;
  • Получив соответствующие инструкции, вернуть повреждённые части для замены или, если необходимо, всё изделие для проведения ремонтных работ.

Гарантия не распространяется на следующие дефекты

  • Любые повреждения, вызванные случайностью, халатностью, неправильной транспортировкой, сборкой или установкой, а также коррозия, вызванная эксплуатацией Изделия в неблагоприятных условиях.
  • Изменения или модификации конструкции, замена оригинальных деталей, выполненные без письменного разрешения Продавца.
  • Повреждения, которые явились результатом неправильной эксплуатации и обслуживания Изделия (см. "Руководство по эксплуатации").

Порядок обращения в сервисную службу

  • Позвоните в сервисную службу по телефону +7 (499) 685-07-03, сообщите своё имя, адрес, модель Вашего Изделия и характер неисправности.
  • С вами договорятся о проведении ремонтных работ на месте или сообщат, куда переслать Изделие для ремонта.

Часы работы сервисной службы: Пн-Пт, 10:00-20:00

Внимание!

Согласно настоящей гарантии, Продавец не несёт ответственности за нарушение потребительских свойств Изделия при его использовании не по назначению или нарушении условий эксплуатации, а также за травмы физических лиц и материальный ущерб, включая прямые, вторичные, случайные и косвенные убытки любого вида, возникшие в результате неправильного использования Изделия. В своей деятельности Продавец руководствуется Законом РФ "О защите прав потребителей". Все конфликтные ситуации решаются в соответствии с положениями данного закона.