Гарантия
Гарантийные условия на продукцию First Degree Fitness
Срок гарантии:
- Рама - 5 лет (серия Horizontal), 10 лет (серии Evolution и Vortex);
- Водный резервуар - пожизненная гарантия при домашнем использовании;
Внимание! Чтобы получить право на эту гарантию, тренажер должен быть зарегистрирован на СТРАНИЦЕ РЕГИСТРАЦИИ в течение трех (3) месяцев с момента покупки. - Остальные части, кроме подверженных естественному износу - 2 года;
- Части подверженные естественному износу - 1 год*.
*Список частей, подверженных естественному износу: эластичный шнур, гребная рукоятка, пластиковые упоры для ног, сиденье, ремень из полиэстера, все шкивы, ролики, подшипники, резиновые компоненты, компьютер, сенсорный датчик, ремни для ног.
Более подробно о гарантийных условиях на гребные тренажеры FluidRower вы можете прочитать на официальном сайте компании: https://fluidrower.ru/garantiya/
Примечания:
- Гарантия не распространяется на бытовое Изделие при его коммерческом использовании;
- Гарантия на элементы питания не распространяется;
- Гарантия вступает в силу с момента продажи Изделия Покупателю.
Право на гарантийное обслуживание:
- Основанием для предоставления гарантийного обслуживания являются документы, подтверждающие факт приобретения Изделия (накладная, кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон).
- Гарантийные обязательства Продавца имеют силу только на территории Российской Федерации. В случае вывоза Изделия за пределы РФ гарантийные условия определяются уполномоченным представителем Продавца в данной стране.
- Гарантийное обслуживание в РФ проводится в соответствии с нормами действующего законодательства и условиями Производителя.
Гарантийный ремонт:
Продавец обязуется в течение всего гарантийного срока проводить бесплатный гарантийный ремонт Изделия для устранения скрытых дефектов, появившихся в ходе эксплуатации. Ремонтные работы выполняются уполномоченным квалифицированным представителем Продавца.
Транспортные расходы и страхование:
- В Москве и других городах, где открыты сервисные центры Продавца, гарантийный ремонт проводится на месте установки Изделия.
- В случае нахождения Изделия в городах, где нет сервисных центров Продавца, Владелец Изделия должен от своего имени, но за счет Продавца организовать транспортировку Изделия в ближайший сервисный центр Продавца. Для этого Владелец должен обратиться в сервисный центр Продавца, получить подтверждение своего заказа и присвоенный ему номер, надёжно упаковать Изделие, написать номер заказа на внешней стороне упаковки (по возможности сохраняйте оригинальную картонную упаковку), застраховать Изделие, и известить сервисный центр об отправке в его адрес Изделия. В посылку следует вложить письмо с описанием дефекта или проблемы, а также копии документов, подтверждающие факт покупки и ее дату (гарантийный талон, товарный чек или товарная накладная).
Обязанности владельца:
- Сохранять накладную (товарный чек), кассовый чек и гарантийный талон;- Эксплуатировать и обслуживать Изделие в строгом соответствии с прилагаемым "Руководством по эксплуатации";
- Уведомлять сервисную службу о выявленных неисправностях в течение 5 (Пяти) дней после обнаружения дефекта;
- Получив соответствующие инструкции, вернуть повреждённые части для замены или, если необходимо, всё изделие для проведения ремонтных работ.
Гарантия не распространяется на следующие дефекты
- Любые повреждения, вызванные случайностью, халатностью, неправильной транспортировкой, сборкой или установкой, а также коррозия, вызванная эксплуатацией Изделия в неблагоприятных условиях.
- Изменения или модификации конструкции, замена оригинальных деталей, выполненные без письменного разрешения Продавца.
- Повреждения, которые явились результатом неправильной эксплуатации и обслуживания Изделия (см. "Руководство по эксплуатации").
Порядок обращения в сервисную службу
- Позвоните в сервисную службу по телефону +7 (499) 685-07-03, сообщите своё имя, адрес, модель Вашего Изделия и характер неисправности.
- С вами договорятся о проведении ремонтных работ на месте или сообщат, куда переслать Изделие для ремонта.
Часы работы сервисной службы: Пн-Пт, 10:00-20:00
Внимание!
Согласно настоящей гарантии, Продавец не несёт ответственности за нарушение потребительских свойств Изделия при его использовании не по назначению или нарушении условий эксплуатации, а также за травмы физических лиц и материальный ущерб, включая прямые, вторичные, случайные и косвенные убытки любого вида, возникшие в результате неправильного использования Изделия. В своей деятельности Продавец руководствуется Законом РФ "О защите прав потребителей". Все конфликтные ситуации решаются в соответствии с положениями данного закона.